Корзина пуста.

Часто задаваемые вопросы
1. Как оформить заказ в интернет магазине?
Заказ можно сделать любым способом:
- - позвонить по номерам указанных на сайте;
- - оставить заявку через быструю форму "купить";
- - оставить заявку через корзину.
2. Где и как можно получить заказ?
Есть несколько вариантов доставки заказов:
- - Самовывоз (г. Донецк пр. Титова 10);
- - Курьерская доставка по Донецку (тарифы доставки смотрите здесь);
- - Доставка почтовыми службами по территории ДНР/ЛНР (список городов смотрите здесь).
3. Как можно оплатить товар?
Товар можно оплатить следующими способами:
- - Наличными при самовывозе/курьеру;
- - Наложенным платежом (при получении товара на отделении почты);
- - Безналичным расчетом в гривнах на карту приватбанка (по курсу на день покупки).
4. Возможен ли возврат товара?
- Возврат товара возможен в течении 14 дней со дня покупки.
- Возврату не подлежит товар в случае нарушения целостности упаковки и утраты товарного вида. Так же не подлежат возврату товары личной гигиены, спец оборудование.
5. Где можно посмотреть товар "в живую"?
Посмотреть товар можно по адресу самовывоза (Донецк, пр. Титова 10), предварительно связавшись с менеджером магазина.
6. В какой срок осуществляется доставка?
Срок доставки зависит от наличия товара на складе. Подробнее смотрите в разделе "доставка и оплата"
7. Какой график работы магазина?
Заказ через интернет можно сделать в любое удобное время (круглосуточно). Обработка заказов и прием звонком осуществляется ежедневно с 9:00 до 20:00