Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

Во избежание недоразумений, убедительно просим внимательно изучить условия гарантийного обслуживания!

Мы не выдаем товары на прокат! Пожалуйста, отнеситесь к выбору товаров максимально ответственно. Тщательно проверяйте товар перед покупкой!      

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 6 месяцев в зависимости от товара и сервисной политики производителя.

 

Возврат и обмен:

Согласно общим положениям Закона ДНР «О защите прав потребителей» на протяжении 14 дней после покупки предоставляется возможность осуществить возврат и обмен товара в случае, если: 

  • - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,на счётчике телефона - не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
  • - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • - сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • - сохранены все чеки и гарантийные талоны на товар

Повреждение, потеря товара, или его комплектующих препятствует возврату.

 

Правила гарантийного обслуживания:

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, в течении всего гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона и чека нашего интернет магазина «sova.donetsk.ua».

Гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 рабочих дней. Если детали, необходимой для устранения поломки нет – период гарантийного ремонта может быть продлен до 30 дней, (время доставки запчастей).

На период ремонта, интернет-магазин не выдает покупателю аналогичный товар для эксплуатации.

Интернет-магазин не несет ответственности перед покупателем за потерю в товаре личных данных покупателя.

Все транспортные расходы по возврату или передаче товара в ремонт оплачивает покупатель.

 

Гарантия не распространяется на:

1. Механические повреждения корпуса в результате удара (товар автоматически снимается с гарантийного обслуживания);

2. Механическое повреждение шлейфа сенсора, сенсора в целом;

3. Разбитый дисплей (экран);

4. Механическое повреждение разъема microUSB (зарядного устройства, разъема соединения с ПК);

5. Механическое повреждение разъема Flash (разъем дополнительной памяти);

6. Механическое повреждение разъема для Sim-карт или повреждение разъема для наушников;

7. На товар, в котором выявлены следы жидкости любого происхождения, остатки испарений, остатки сторонних предметов (дерева, металла, опилок);

8. На товар, который поврежден под воздействием удара электричеством или под воздействием тепла;

9. Наушники, блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторные батареи, USB-кабели;

10. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.

 

Гарантия аннулируется в случаях:

1. Вмешательства в программное обеспечение товара, (перепрошивка на кастомные либо другие ОС.),  вмешательство в серийный номер (imei);

2. При обнаружении факта повреждений товара вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

3. При обнаружении следов ремонта/вскрытия корпуса товара;

4. Повреждения товара в результате его использования не по назначению;

5. Если нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.