Корзина пуста.
Гарантия
Условия гарантийного обслуживания
Во избежание недоразумений, убедительно просим внимательно изучить условия гарантийного обслуживания!
Мы не выдаем товары на прокат! Пожалуйста, отнеситесь к выбору товаров максимально ответственно. Тщательно проверяйте товар перед покупкой!
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 6 месяцев в зависимости от товара и сервисной политики производителя.
Возврат и обмен:
Согласно общим положениям Закона ДНР «О защите прав потребителей» на протяжении 14 дней после покупки предоставляется возможность осуществить возврат и обмен товара в случае, если:
- - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,на счётчике телефона - не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
- - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- - сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- - сохранены все чеки и гарантийные талоны на товар
Повреждение, потеря товара, или его комплектующих препятствует возврату.
Правила гарантийного обслуживания:
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, в течении всего гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона и чека нашего интернет магазина «sova.donetsk.ua».
Гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 рабочих дней. Если детали, необходимой для устранения поломки нет – период гарантийного ремонта может быть продлен до 30 дней, (время доставки запчастей).
На период ремонта, интернет-магазин не выдает покупателю аналогичный товар для эксплуатации.
Интернет-магазин не несет ответственности перед покупателем за потерю в товаре личных данных покупателя.
Все транспортные расходы по возврату или передаче товара в ремонт оплачивает покупатель.
Гарантия не распространяется на:
1. Механические повреждения корпуса в результате удара (товар автоматически снимается с гарантийного обслуживания);
2. Механическое повреждение шлейфа сенсора, сенсора в целом;
3. Разбитый дисплей (экран);
4. Механическое повреждение разъема microUSB (зарядного устройства, разъема соединения с ПК);
5. Механическое повреждение разъема Flash (разъем дополнительной памяти);
6. Механическое повреждение разъема для Sim-карт или повреждение разъема для наушников;
7. На товар, в котором выявлены следы жидкости любого происхождения, остатки испарений, остатки сторонних предметов (дерева, металла, опилок);
8. На товар, который поврежден под воздействием удара электричеством или под воздействием тепла;
9. Наушники, блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторные батареи, USB-кабели;
10. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
Гарантия аннулируется в случаях:
1. Вмешательства в программное обеспечение товара, (перепрошивка на кастомные либо другие ОС.), вмешательство в серийный номер (imei);
2. При обнаружении факта повреждений товара вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
3. При обнаружении следов ремонта/вскрытия корпуса товара;
4. Повреждения товара в результате его использования не по назначению;
5. Если нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.